Отличное решение для тех, кто хочет украсить свой проект чем-то необычным для осеннего сезона - случайно сгенерированные деревья различной формы и различным окрасом листьев
Для начала посмотрите ДЕМО
Установка:
На нужных страницах между body и /body поставьте:
1
2
<canvas id="canvas"></canvas>
<script src="/js/randtree.js"></script>
Осталось лишь залить JS файл из прикреплённого архива в папку js
Тут зависит от количества итераций скорее, если их увеличивать деревья будут более пышные, но скорость расчёта будет увеличиваться экспоненциально. Работал на научной работе в ВУЗ-е над программой, рисующей фракталы, за 4 итерации рисовало дерево за 72 мс, за 5 итераций 469мс, а 7 итераций заняло 24812мс. И это только расчёт формулы без отрисовки объекта =)
p.s. но это я по более сложной формуле дерево рисовал.
1
Следите за нами:
VVL99
ctrl +f5
2023-09-23 16:37:07
Apocalypse
@VVL99, просто пожалей своих посетителей с хотя бы средними ПК
2023-09-23 16:37:09
VVL99
@Apocalypse, это да перегружать тоже не хорошо..
2023-09-23 16:37:58
Apocalypse
@VVL99, ну. Важен баланс. Один раз я тоже настолько нагрузил свой сайт, что он 1фпс выдавал на том моём старом ПК
2023-09-23 16:39:43
VVL99
@Apocalypse, обычно начинаешь понимать только когда уже приелись все эти украшательства.
2023-09-23 16:41:25
Apocalypse
@VVL99, раньше я тоже пытался каждый день сделать сайт уникальным, а потом понял, что это никому вообще не нужно, кроме меня
2023-09-23 16:44:03
VVL99
@Apocalypse, согласен.
2023-09-23 17:08:28
VVL99
@Apocalypse, изменил анимацию падающих листьев и решил подсмотреть как у тебя сделано, ты используешь расчёт свойств Transform, а я генерирую анимацию...
2023-09-26 18:16:57
VVL99
Обновил анимацию падающих листьев, теперь они реагируют не только на направление ветра и его силу, но и когда ветер стихает, листьев падает меньше, а когда ветер достигает высоких значений, то листья начинают кружить в 3d пространстве.
2023-09-27 18:16:13
VVL99
При этом листья выполняют все возможные вращения и с разнообразной скоростью.
Довольно опасно использовать этот скрипт с фрактально-генерируемым контентом, будет нагружать слабые пк при загрузке страницы.
Это да, но можно уменьшить количество генерируемых объектов. Так то у меня даже на телефоне данный пример грузится махом
Тут зависит от количества итераций скорее, если их увеличивать деревья будут более пышные, но скорость расчёта будет увеличиваться экспоненциально. Работал на научной работе в ВУЗ-е над программой, рисующей фракталы, за 4 итерации рисовало дерево за 72 мс, за 5 итераций 469мс, а 7 итераций заняло 24812мс. И это только расчёт формулы без отрисовки объекта =)
p.s. но это я по более сложной формуле дерево рисовал.