Управляем пучком волос на HTML5 Canvas
Возможно, вы давно мечтали о чём-то подобном, наверняка эта штука снилась вам в самых необычных снах и вот, наконец, она существует! Воплощение самых глючных и упоротых мыслей шизофреника: управление курсором мышки каким-то пучком седых волос! Я даже не знаю, как это можно использовать на своём сайте, поэтому просто оставлю это здесь!
P.S. Отведите курсор и эта хреновина сама начнёт бездумно блуждать по экрану
Для начала посмотрите ДЕМО
Установка:
1#: На нужных страницах (если такие вообще найдутся) сразу после body вставьте:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 |
<script src='https://cdnjs.cloudflare.com/ajax/libs/p5.js/0.5.5/p5.js'></script> <script> new p5(); var canvas = document.createElement("canvas"), c = canvas.getContext("2d"); var w = canvas.width = window.innerWidth, h = canvas.height = window.innerHeight; document.body.appendChild(canvas); class particle { constructor(coun, ind, reso) { // this.x = Math.floor(ind%(w/reso))*reso; // this.y = Math.floor(ind/(w/reso))*reso; this.x = Math.random() * w; this.y = Math.random() * h; this.opacity = 1; //Math.random(); this.dif = Math.random() * 40 + Math.random() * 40; } show(mx, my) { this.midx = this.x - (this.x - mx) / 2; this.midy = this.y - (this.y - my) / 2; // c.beginPath(); // c.lineTo(this.midx,this.midy); // c.lineTo(mx,my); // c.strokeStyle="rgba(255,255,255,"+this.opacity+")"; // c.lineWidth="0.04"; // c.stroke(); this.dist = Math.sqrt(Math.pow(this.x - mx, 2) + Math.pow(this.y - my, 2)); c.beginPath(); //for more effects divide this.dist by bigger or smaller number. c.arc(this.midx, this.midy, Math.abs(this.dist / 2 - this.dif), 0, 2 * Math.PI); c.strokeStyle = "rgba(255,255,255," + this.opacity + ")"; c.lineWidth = "0.05"; c.stroke(); }} var res = 30, count = Math.round(w * h / (res * res)), p = new Array(count), x = w / 2, y = h / 2, x2 = w / 2, y2 = h / 2, ex = 0, ey = 0, t = 0, r1 = 10, dist = 0, q = 20; for (var i = 0; i < p.length; i++) { p[i] = new particle(count, i, res); } function draw1() { t += 0.05; x2 = w / 2 + (h / 2 - q) * Math.sqrt(2) * Math.cos(t) / (Math.pow(Math.sin(t), 2) + 1); y2 = h / 2 + (h / 2 - q) * Math.sqrt(2) * Math.cos(t) * Math.sin(t) / ( Math.pow(Math.sin(t), 2) + 1); if (mouse.x && mouse.y) { tx = mouse.x; ty = mouse.y; } else { tx = x2; ty = y2; } dist = Math.sqrt(ex * ex + ey * ey); ex = tx - x; ey = ty - y; x += ex / (w / dist); y += ey / (w / dist); for (var i = 0; i < p.length; i++) { p[i].show(x, y); } } var mouse = { x: false, y: false }; var last_mouse = { x: w / 2, y: h / 2 }; canvas.addEventListener( "mousemove", function (e) { last_mouse.x = mouse.x; last_mouse.y = mouse.y; mouse.x = e.pageX - this.offsetLeft; mouse.y = e.pageY - this.offsetTop; }, false); canvas.addEventListener("mouseleave", function (e) { mouse.x = false; mouse.y = false; }); window.requestAnimFrame = function () { return ( window.requestAnimationFrame || window.webkitRequestAnimationFrame || window.mozRequestAnimationFrame || window.oRequestAnimationFrame || window.msRequestAnimationFrame || function (callback) { window.setTimeout(callback, 1000 / 60); }); }(); function loop1() { setTimeout(function () { window.requestAnimFrame(loop1); c.fillStyle = "rgba(30,30,30,1)"; c.fillRect(0, 0, w, h); draw1(); }, 1000 / 60); } window.addEventListener("resize", function () { window.requestAnimFrame(loop1); w = canvas.width = window.innerWidth, h = canvas.height = window.innerHeight; c.fillStyle = "rgba(30,30,30,1)"; c.fillRect(0, 0, w, h); }); loop1(); </script> |