Цветные брызги при клике по ссылкам на HTML5 Canvas
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 |
<script> var anchors = document.querySelectorAll('a') Array.prototype.forEach.call(anchors, function(anchor) { anchor.addEventListener('click', explode) }) function explode(e) { var x = e.clientX var y = e.clientY var c = document.createElement('canvas') var ctx = c.getContext('2d') var ratio = window.devicePixelRatio var particles = [] document.body.appendChild(c) c.style.position = 'absolute' c.style.left = (x - 100) + 'px' c.style.top = (y - 100) + 'px' c.style.pointerEvents = 'none' c.style.width = 200 + 'px' c.style.height = 200 + 'px' c.width = 200 * ratio c.height = 200 * ratio function Particle() { return { x: c.width / 2, y: c.height / 2, radius: r(20, 30), color: 'rgb(' + [r(0, 255), r(0, 255), r(0, 255)].join(',') + ')', rotation: r(0, 360, true), speed: r(8, 12), friction: 0.9, opacity: r(0, 0.5, true), yVel: 0, gravity: 0.1 } } for (var i = 0; ++i < 25;) { particles.push(Particle()) } console.log(particles[0]) function render() { ctx.clearRect(0, 0, c.width, c.height) particles.forEach(function(p, i) { angleTools.moveOnAngle(p, p.speed) p.opacity -= 0.01 p.speed *= p.friction p.radius *= p.friction p.yVel += p.gravity p.y += p.yVel if (p.opacity < 0) return if (p.radius < 0) return ctx.beginPath() ctx.globalAlpha = p.opacity ctx.fillStyle = p.color ctx.arc(p.x, p.y, p.radius, 0, 2 * Math.PI, false) ctx.fill() }) }; (function renderLoop() { requestAnimationFrame(renderLoop) render() })() setTimeout(function() { document.body.removeChild(c) }, 3000) } var angleTools = { getAngle: function(t, n) { var a = n.x - t.x, e = n.y - t.y; return Math.atan2(e, a) / Math.PI * 180 }, getDistance: function(t, n) { var a = t.x - n.x, e = t.y - n.y; return Math.sqrt(a * a + e * e) }, moveOnAngle: function(t, n) { var a = this.getOneFrameDistance(t, n); t.x += a.x, t.y += a.y }, getOneFrameDistance: function(t, n) { return { x: n * Math.cos(t.rotation * Math.PI / 180), y: n * Math.sin(t.rotation * Math.PI / 180) } } }; function r(a, b, c) { return parseFloat((Math.random() * ((a ? a : 1) - (b ? b : 0)) + (b ? b : 0)).toFixed(c ? c : 0)); } </script> |
Не работает(((
Добрый день.
Полагаю вы что-то не правильно установили. Возможно скрипту требуется jquery, но скорей всего нет.
Если дадите ссылку на сайт, то можем посмотреть в чём может быть дело.